Вопрос — ответ
По ассортименту магазина
Как узнать артикул товара для заказа?
Артикул товара для заказа можно найти в карточке товара справа от фотографии, либо во вкладке Характеристики.
Что делать, если не нашли нужный товар в каталоге сайта?
Если вам нужен товар из ассортимента наших партнеров производителей и вы не смогли его найти в каталоге, пер звоните нам по номеру 8 929 717 00 05, напишите на электронную почту. Мы постараемся вам помочь в поисках.
Если товара нет на складе, какой срок поставки?
При подтверждении заказа на отсутствующий товар наш менеджер сообщит, в какие сроки возможно исполнить заказ. Срок зависит от поступления товара в продажу у конкретного производителя.
Какие товары можно купить в Интернет-магазине?
Основным направлением изделия из серебра на любой вкус. В Интернет-магазине также представлены лучшие образцы современных производителей ювелирных изделий.
Оформление заказа
Можно ли поменять заказ после оформления?
После оформления заказа вы можете изменить его состав (добавить новый Товар / изменить количество / удалить один из Товаров) в личном кабинете на сайте или по номеру телефона 8 929 717 00 05 .
Можно ли изменить адрес доставки после оформления заказа?
После оформления заказа изменить адрес доставки возможно до момента передачи заказа в транспортную компанию или курьеру. Для этого позвоните по нашему номеру телефона 8 929 717 00 05 .
Как отследить мой заказ?
Если у вас оформлена доставка заказа курьером, вы можете получить любую информацию о заказе по телефону 8 929 717 00 05 . Если заказ оформлен на доставку через транспортную компанию или почту РФ, вы получите по электронной почте и через смс номер посылки. По нему можно получить необходимую информацию в нашем магазине, сайте почты РФ или на сайте транспортной компании.
Как понять, что мой заказ поступил в магазин ?
После отправки Заказа вы в автоматическом режиме получите на электронную почту, указанную при оформлении Заказа, письмо-подтверждение о том, что ваш Заказ нами получен. В письме будет указан номер вашего Заказа, состав Заказа, а также другая информация. При этом, менеджер магазина с вами свяжется по телефону.
Что за письма от имени магазина приходят после оформления заказа?
После создания и отправки нам Заказа вы получите 2 электронных письма-подтверждения. Первое о регистрации в магазине «Элитное 925 серебро» . Второе с номером и составом заказа. Также, при каждом изменении статуса заказа будет приходит соответствующее письмо. При отправке заказа через транспортную компанию или почту РФ вы получите письмо с номером посылки.
Как узнать номер заказа?
Номер заказа указан в письмах-подтверждениях, которые приходят вам в автоматическом режиме сразу после отправки заказа на сайте на электронную почту, указанную при оформлении.
Не знаю свой индекс, что делать?
Если вы не знаете индекс своего населённого пункта, воспользуйтесь общедоступными ресурсами в сети Интернет по определению индексов. Например indexp.ru
Как понять, доставляет ли магазин товар в мой населенный пункт?
Проверка возможности доставки в конкретный населённый пункт осуществляется в момент оформления заказа по названию населённого пункта в соответствующем поле формы для заказа.
Какие личные данные нужны для оформления заказа?
Чтобы ваш заказ был доставлен максимально оперативно, при оформлении необходимо указать следующие данные: фамилия, имя, адрес доставки и контактный телефон(ы). Все эти данные передаются в транспортную компанию или почту РФ для осуществления доставки.
Изменение заказа
Могу ли я отказаться от одного из товаров в заказе ?
Если ваш Заказа содержит более одного Товара, и вы хотите отказать от одного из них, сделать это можно двумя способами. Первый: вы можете отказаться полностью от всего Заказа и затем сделать новый Заказ только на нужный Товар. Второй: если у вас оформлена доставка курьером или самовывоз, вы можете принять и оплатить только тот товар, который вам нужен.
Как отменить заказ?
Чтобы отказаться от заказа / отменить (снять) заказ до его получения - просто позвоните по номеру телефона службы поддержки 8 929 717 00 05 .
Могу ли я отказаться от заказа заранее или в момент передачи?
Вы можете отказаться от заказа в любой момент – как до его передачи вам, так и во время / после его получения. В случае отказа от заказа (возврата) после или при его получении и оплате, мы вернём вам стоимость заказа за вычетом стоимости доставки.
Можно ли поменять заказ после оформления?
После оформления заказа вы можете изменить его состав (добавить новый Товар / изменить количество / удалить один из Товаров) в личном кабинете на сайте или по номеру телефона 8 929 717 00 05 .
Можно ли изменить адрес доставки после оформления заказа?
После оформления заказа изменить адрес доставки возможно до момента передачи заказа в транспортную компанию или курьеру. Для этого позвоните по нашему номеру телефона 8 929 717 00 05 .
Доставка заказа
Как быстро заказ будет отправлен?
Сборка полученных Заказов происходит два раза в сутки – утром и в обеденное время. Во время сборки все Заказы, Товары для которых есть в наличии, проверяются, упаковываются и подготавливаются к передаче в транспортную компанию или курьеру. Каждый рабочий день транспортная компания забирает все готовые для отправки Заказы. При этом если, например, Заказ был оформлен в обеденное время, и он был собран и упакован в этот же день, то в транспортную компанию он может быть передан на следующий рабочий день. Во всех остальных случаях отправка согласуется с клиентом.
В какие сроки будет доставлен мой заказ?
Сроки доставки зависят от выбранного при оформлении региона доставки.
Какие варианты доставки существуют в магазине?
В данный момент возможна доставка штатными курьерами по городу Самара, компанией СДЕК и почтой РФ. В отдельных случаях, при согласовании с клиентом, может быть использована другая транспортная компания.
Как отследить мой заказ?
Если у вас оформлена доставка заказа курьером, вы можете получить любую информацию о заказе по телефону 8 929 717 00 05 . Статус заказа отображается в личном кабинете на сайте 925.com.ru. Если заказ оформлен на доставку через транспортную компанию или почту РФ, вы получите по электронной почте и через смс номер посылки. По нему можно получить необходимую информацию в нашем магазине, сайте почты РФ или на сайте транспортной компании.
Как понять, доставляет ли магазин товар в мой населенный пункт?
Проверка возможности доставки в конкретный населённый пункт осуществляется в момент оформления заказа по названию населённого пункта в соответствующем поле формы для заказа.
Остальные вопросы
Моего вопроса нет в разделе, куда обратиться?
Если не нашли ответ на свой вопрос по разделам, можете написать нам на электронную почту, через форму задать вопрос или позвонить нам по номеру 8 929 717 00 05 из шапки сайта.